Обзор игры Call of Cthulhu

Главного героя зовут Эдвард Пирс и он частный детектив. Как и полагается в историях Лавкрафта — это совершенно стандартный и обычный человек (практически всех героев романов писателя можно охарактеризовать довольно стандартными клеймеными чертами), у него множество проблем из-за того, что его не интересуют простые дела со скучной развязкой. И, внезапно, к нам наведается некий мужичок и просит расследовать загадочную смерть своей дочери, ее мужа и их ребенка. И вот с этого момента начинается все то, за что любят Лавкрафта: загадочный остров, культ, божества, столь древние, что могут без труда контролировать всю планету, множество тайн и хорошая детективная составляющая. Многие, кому игра не зашла, начнут говорить по типу: Нет, в книгах было все лучше и история плавнее и персонажи ярче. Возможно, но вписать все в игру и сделать ее занимательной для всех игроков, а не лишь для любителей Лавкрафта — вот главная задача всех разработчиков.

Знаю достаточное количество людей, которым данный проект не зашел от слова совершенно. От себя хочется сказать: Ребят, на вкус и цвет все фломастеры вкусные и сравнивать этот продукт с не менее интересной Cоnarium, не совсем правильно, ведь в последнем слишком много отсебятины, да что уж там, даже авторы просят не ссылаться на творчество Лавкрафта. Здесь нас ждет очень много загадок, как довольно простых (разработчики буквально водят нас за ручку), так и довольно сложных (особенно понравилась загадка с координатами на глобусе). Что самое интересное, почти каждую загадку можно решить разными путями, приложив ум или силу. Вот и еще один плюс игры — прокачка персонажа. Сказать по правде я не совсем понимаю как она работает, но в разговоре с другом мы поняли, чем выше вы прокачаете тот или иной навык, тем правильнее будет ответ героя в расследовании. В одном из таких расследований пожара дома не прокаченный Пирс сказал: Лампа, она разбита, но если прокачать ему определенный перк, он скажет: Эту лампу бросили в…… ну и так далее (спойлерить не хочу). Очки прокачки даются нам за расследование и продвижения в деле, мы можем прокачать практически все, кроме медицины и оккультизма, эти две перки прокачиваются с помощью найденных книг. Но и тут кроется такая маленькая деталь, снова таки не хочу спойлерить, но нужно очень внимательно относится к тому, что мы прокачиваем персонажу, ведь это может повлиять на концовку.

ИГРА В ПРЯТКИ С БРОДЯГОЙ

В игре не так много врагов, ведь в основном мы ведем расследование пытаясь не вмешиваться в ход событий. Но Ктулху побери, какой же шикарный получился “Бродяга”, вы не забудите первую вашу встречу еще очень не скоро. Кстати о концовках, в игре их всего 4, лично я залпом открыл аж 3 (сам не пойму как так получилось) и каждая из концовок шикарная по своему. Геймплей у игры довольно прост, по сути это симулятор ходьбы с расследованием дела и частыми диалогами с ключевыми персонажами (будьте осторожны в выборе фразы, они неплохо так влияют на дальнейшую судьбу). Вы подумаете, что игра прям идеальная, судя по тому как я ее расхваливаю. Увы, но нет. Меня бесили сразу несколько факторов: Умение других персонажей, за которых мы будем играть делать все тоже самое, чему годами учился детектив Пирс; Одинаковый внешний вид НПС (иногда прям очень в глаза бросается); Анимация движения довольно топорная, про графику молчу, итак, многие выразили свое “фе”. Ах да, еще конечный экшон с практически бесконечными патронами вызвал недоумение.

Зато атмосфера в игре просто шикарная. Даже, лично меня, бесящий этап с больницей, где мы играем в кошки мышки с охранниками длился не так уж и долго и не успел задолбать в конец. Кто недоумевает, объясню. Меня дико бесит Аутласт, с его крутейшим геймплеем в прятки на протяжении 9 часов, какая бы атмосфера там не была, это не спасает убогий геймплей, в Ктулху же разработчики добавили игру в кошки мышки, но сделали это поэтапно, давая нам отдохнуть от однообразия и поразгадывать загадки. 

Абсолютно все обзоры обвиняют игру в довольно простой, даже устаревшей графики. Соглашусь, но отчасти, ведь как обладатель довольного старого ПК было опасение, что игра попросту не пойдет, благо она у меня летала на средних-высоких настройках графики, за что опять спасибо разработчикам, ведь в игре явно был упор не на графическую составляющую. Я уже говорил про анимацию движения и одинаковые НПС, так что да, это уже косяк или даже лень разработчиков. Музыкальное сопровождение просто шикарное. Озвучка персонажей, нагнетающая атмосферу музыка на заднем плане, тут больше и добавить нечего, все сделано со знанием своего дела.

Плюсы:
+ Интересный сюжет с хорошо прописанными диалогами
+ Геймплей хоть и банальный, но не успевает надоесть
+ Атмосфера, лично мне, очень понравилась
+ 4 различные концовки
+ Выбранные вами действия будут учтены в конечном итоге
+ Головоломки, как простые, так и довольно сложные
+ Левиафан 
+ Хорошая оптимизация, оно не удивительно, ведь качество графики довольно посредственное
+ Звуковое оформление на высоте

Минусы:
— Повторяющиеся НПС
— Топорная и местами неуклюжая анимация
— Все персонажи за которых мы играем резко обзавелись умениями Эдварда Пирса
— Практически бесконечные патроны в пистолете

Источник

Автор публикации

не в сети 3 месяца

MassChester87

0
Комментарии: 0Публикации: 405Регистрация: 29-09-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля