Антарктическое Приключение

 

Разработано. Компании Konami. Год. 1984

Игра представляет собой подобие аркадных гонок. Вид — от третьего лица, из-за спины Пэнты. Цель игры — помочь пингвину обежать по периметру Антарктиду, от одной полярной станции к другой. Трасса разбита на 10 этапов разной длины и нарастающей сложности. На прохождение каждого этапа отводится некоторое время, если время заканчивается раньше, чем игрок достигает финиша, игра заканчивается. В конце каждого этапа расположена полярная станция, при достижении которой раздаётся победная мелодия, и над станцией поднимается флаг страны, которой станция принадлежит: Австралия, Франция, Австралия, Новая Зеландия, застава пингвинов (соответствует по карте Южному полюсу, на флаге изображён танцующий пингвин), США, Аргентина, США, Великобритания, Япония. Между этапами на экране появляется карта, на которой отображён пройденный путь и путь, который ещё предстоит пройти. Игра фактически бесконечна, после прохождения всей трассы всё начинается заново.

Кроме ограничения по времени пингвину мешают многочисленные препятствия: проруби, трещины во льду и выныривающие из под воды тюлени. При столкновении с препятствием Пэнта спотыкается и прыгает какое-то время на одной ноге, теряя при этом время. Иногда из прорубей выныривают рыбки, а на трассе появляются разноцветные флажки, и те и другие приносят игроку бонусные пункты. Кроме того, мерцающий флажок позволяет Пэнте лететь над землёй в течение нескольких секунд.

Управление игрой King’s Valley

Вверх / вниз / влево / вправо: используйте СТРЕЛКИ. 
Действие   : нажмите пробел 
Нажмите Shift + F = Полноэкранный режим 
Нажмите Shift + P = Пауза 
Нажмите Shift + M = Mute 
Нажмите Shift + S = Сохранить 
Нажмите Shift + L = Загрузить

Самый легкий способ пройти игру — движение по левому или правому краю, просто перепрыгивая появляющиеся препятствия.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: