REVELATION

История Revelation состоит из множества древних мифов и поучительных притч. С развитием игры сюжет не отходит на второй план, а скорее наоборот — здесь начинает разворачиваться эпическая сага: добавляются новые главы, появляются территории с новыми фракциями и многое другое. Предлагаем вашему вниманию яркие легенды Revelation и статьи о расах, населяющих мир игры.

Во время своих странствий ваш герой повстречает представителей дюжины различных рас. Ниже вы можете больше узнать о жителях бескрайних просторов мира Revelation, их территории, нравах и привычках. Раздел будет постоянно пополняться новыми материалами об удивительных обитателях мира игры.

Игра Revelation разрабатывается с 2005 года китайской компанией. В июне 2015 игра вышла в стадию открытого бета-теста на китайском рынке.

3 июня 2016 состоялась закрытая презентация игры для представителей прессы. 6 июня 2016 mail.ru запустили официальный сайт Revelation и анонсировали, что будут издавать игру в России и странах СНГ, а их дочерняя компания My.Com займется продвижением и поддержкой в Европе и Америке. Игра будет переведена на четыре языка: русский, английский, немецкий и французский. Первый этап закрытого бета-теста стартовал 12 октября 2016 года. Открытый бета-тест начался 26 декабря 2016 года.

Сейчас в игре доступно 7 классов

  • Страж — надежно защищенный боец ближнего боя, который может поднимать щит и выполнять роль танка, или опускать его и заниматься нанесением урона.
  • Стрелок — боец дальнего боя, который использует пистолеты и винтовку. Может призывать себе на помощь механические турели.
  • Маг — боец дальнего боя, вооруженный мечом и нексусом (магическим шаром). Может переключаться между тремя стойками: ледяной (для контроля противников), огненной (для нанесения сосредоточенного урона) и электрической (для массового урона).
  • Рыцарь — проворный боец ближнего боя, гораздо более мобильный, чем страж. Специализируется на быстром нанесении повреждений врагу с помощью серий приемов. Не использует щит, держа в обеих руках оружие.
  • Друид — лекарь, способный исцелять всех членов группы. Также имеет в своем арсенале способности, наносящие урон, и может выступать в качестве дд.
  • Жнец — гибридный класс, вооруженный посохом (или косой) и филактерием. Может становиться в темную стойку, для нанесения урона врагам, или в в светлую, для исцеления и поддержки группы.
  • Ассасин — третий в игре боец ближнего боя, обладает самым большим арсеналом массовых атак и заклинаний массового контроля противника, однако уступает всем остальным классам в мобильности/

 

игре присутствуют различные виды PvP активностей.

  • Массовые осады замков в открытом мире (до 5000 участников).
  • Арены (1х1 или 3х3).
  • Поля боя (10х10, 20х20 или 30х30).
  • Турниры.
  • Межсерверные сражения.
  • Королевская битва.
  • Воздушные битвы (все участники используют крылья и сражаются в полете, используя особые воздушные умения).
  • Сражения в открытом мире(PvPvE).

 

 

 

Автор публикации

не в сети 1 неделя

СТАС

4
Комментарии: 0Публикации: 218Регистрация: 19-09-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля