Point Blank

 

Point Blank (произносится [ˈpɔɪnt blæŋk]) — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица, разработана Zepetto и издана NCsoft в 2009 году. В России и СНГ была издана компанией «Иннова» в 2009 году. В 2010 году совместно с ФКС Point Blank стал киберспортивной дисциплиной. Игра построена по модели Free-to-play — абонентская плата за доступ к игре отсутствует, игровые бонусы игроку даются за реальные деньги или за очки, выдающиеся в конце игры.

Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, схожий по геймплею с Counter-Strike, игровой процесс которого строится на быстрых боях и тактических заданиях. В сражениях начисляются очки опыта и даются медали, за которые можно подняться в ранге, изучить умения и получить доступ к новому оружию. С 16 декабря 2009 годабыла введена система кланов и специальных клановых званий. Сюжет игры построен на противостоянии двух группировок: «Повстанцев»(красные) и «Миротворцев» (синие). С 2011 года в игру ввели третью силу — «Динозавры». Игрока не привязывают строго к одной стороне — за кого сражаться можно выбрать перед матчем.

На данный момент в Point Blank действуют 8 режимов игры и 3 типа матчей, доступны более 30 карт и 140 видов вооружения, возможен выбор 7 специализаций профессии и 13 видов персонажей. В русской версии игры зарегистрировано более 8 млн игроков.

Существует 13 различных моделей персонажа (далее — «скин»), по 5 человеческих на каждую из противоборствующих сторон и 3 за сторону динозавров. Игроку в начале игры дается 5 начальных скинов: 2 человеческих персонажа Буффало за Повстанцев и SWAT и 3 персонажа-динозавра. В дальнейшем игрок сможет купить другие скины, как за внутри игровую валюту, так и за реальные деньги.

В сотрудничестве с Федерацией Киберспорта России (ФКС) по Point Blank организовано около сотни мероприятий: Кубок России, Чемпионат России, МКЛ, WCG. Чемпионаты проходили более чем в 30 городах России и СНГ. Ежегодные призовые турниров Point Blank — $200,000.

Игры турниров транслируются в прямом эфире в интернете, собирая многомиллионную аудиторию. Например, за финалом The International 2015, согласно данным с TrackDota.com, наблюдало более 4,6 млн зрителей. В 2017 году аудитория эспортов достигнет в общей сложности примерно 385 миллионов человек во всем мире.

 

 

Автор публикации

не в сети 1 день

СТАС

4
Комментарии: 0Публикации: 182Регистрация: 19-09-2017

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
captcha
Генерация пароля