Киберспорт — скоростной поезд, в который уже не так просто запрыгнуть

 

Игровая индустрия развивается гигантскими шагами. Киберспортивные турниры проводятся на крупнейших мировых аренах и стадионах, имея миллионы зрителей и сотни спонсоров. Стримеры компьютерных игр (стрим – это прямая трансляция всех действий, происходящих на определенном компьютере или игровой консоли) собирают десятки тысяч зрителей на своих трансляциях. Неужели Татарстан останется в стороне? Корреспондент «Татар-информ» пообщался с организаторами турниров, игроками и стримерами в поисках ответа на свой вопрос.

В России киберспорт признали официальным видом спорта в 2016 году. На сегодня в различных дисциплинах участвуют 33 тысячи киберспортсменов. Это больше чем в джиу-джитсу, например. Одно ясно точно — киберспорт стал самым доступным видом спорта. В нем могут участвовать абсолютно все: дети, взрослые, богатые, бедные, здоровые и инвалиды.

«Государство должно обращать внимание на занятость молодежи. Компьютерные игры имеют громадный уровень вовлечения подростков, а чиновники должны следить, во что они играют, и направлять в нужное русло. Не все игры являются спортивными дисциплинами, тут нужно понимать, что компьютер в данном случае это не игрушка, а инструмент для достижения целей.

Киберспорт развивает такие навыки как командное мышление, когнитивные функции, реакцию, логику, и это даже не весь список. Глупо не обращать на это внимание», — уверен председатель правления федерации киберспорта Казани и руководитель компании ARTCORE Артур Рахимзянов.

Из года в год призовые в различных кибердисциплинах бьют рекорды. Призовой фонд чемпионата мира по Dota 2 составляет 25 млн долларов. А сумма призовых всех турниров уже более 100 млн долларов. Напомню, что в 2011 году сумма призовых едва доходила до 1,5 млн долларов.

Помимо Dota есть Counter-Strike: Global Offensive. По этой дисциплине за 2017 год прошло около 800 турниров с общим призовым фондом 18 млн долларов. Набирающая в последнее время популярность игра PUBG провела турнир с призовым фондом 2 млн долларов. С 2002 по 2017 год в компьютерных клубах зависали подростки от 12 до 20 лет. Зачастую это были школьники, прогуливающие уроки. В этом году, по статистике казанских клубов, это молодые люди от 23 до 35 лет.

 

Автор публикации

не в сети 1 день

СТАС

4
Комментарии: 0Публикации: 182Регистрация: 19-09-2017

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
captcha
Генерация пароля