Игромания вытесняет наркоманию

 

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова заявила, что современная проблема молодежи – игромания и уход в виртуальный мир. Об этом сообщает «Интерфакс».

В правительстве России ещё с 2014 года пытаются ограничить распространение видеоигр. Однако, не только культура видеоигр, но и киберспорт набирает популярность в стране, в частности, в Татарстане.

В 2014 году после событий в московской школе №263 (вооруженный ученик старшей школы убил учителя географии и полицейского, около часа держал в заложниках около 20 одноклассников — Inkazan) депутат Олег Михеев предложил ограничить продажу «жестоких» игр, а также блокировать пиратские сайты, где игры находятся в свободном доступе.

В этом году в Госдуме РФ снова подняли вопрос о запрете видеоигр. В сентябре замглавы администрации президента Сергей Кириенко определил видеоигры как инструмент «политического влияния» на детей. После Керченской трагедии депутат Евгений Марченко предложил законодательно запретить компьютерные игры, чтобы «молодежь не ломала себе психику».

После происшествия в Керчи эксперт Филипп Гросс-Днепровв программе «Полный контакт» на «Вести FM» связал трагедию с игрой «Дока 2». По его словам, в этой игре можно создавать любые уровни, в том числе и школы, а также убивать зомби, людей, покупать взрывчатку и оружие».

Позже сам эксперт пояснил, что ошибся и имел в виду игру Dota II, хотя на самом деле игровая механика Dota II никак не связана с описанной Гросс-Днепровым «Докой 2». То, что описывал эксперт можно назвать шутером (англ. shooter — «стрелок»), тогда как Dota II – это MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, «многопользовательская онлайновая боевая арена»).

В июне этого года в Татарстане прошел первый киберспортивный фестиваль TNA1 с призовым фондом в 200 тысяч рублей, в рамках мероприятия состоялись турниры по дисциплинам Counter-Strike: Global Offensive и Dota II в формате «один на один».

Министр информатизации и связи Татарстана РоманШайхутдинов в кулуарах I Киберспортивного фестиваля TNA назвал Казань лидером в киберспорте среди столиц Поволжского федерального округа. По словам Шайхутдинова, сейчас количество кибер-игроков растет: в 2015 году их было 115 миллионов человек, то в этом году насчитывается уже 250 миллионов человек.

Ещё до турнира, в феврале этого года РБК-Татарстан со ссылкой на предправления татарстанского отделения Федерации компьютерного спорта Артура Рахимзяновасообщало о том, что геймеров из Татарстана готовы спонсировать телекоммуникационные провайдеры, производители компьютерного оборудования, различные питьевые энергетики.

Государственный фонд развития интернет-инициатив планировал вложить в киберспорт 500 млн рублей. По словам Рахимзянова, киберспортивная лига уже на отборочных этапах собрала более 1,5 тыс. спортсменов-любителей по Татарстану. «Для небольшой, но перспективной республики, на мой взгляд, это хороший показатель», — сказал он.


Источник

Автор публикации

не в сети 13 часов

СТАС

4
Комментарии: 0Публикации: 215Регистрация: 19-09-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля