Dead Cells

 

Никаких сохранений, пространство замка генерируется случайным образом. Каждая смерть вернет вас в начало, даруя шанс на поиски альтернативного пути. Помимо сражений, можно пуститься на поиски потайных комнат и тайной награды.

Игра вышла из раннего доступа на PC 7 августа 2018 года.

В игре, игрок берет на себя роль тела клеток, которые берут под контроль труп в подземелье, через который они должны бороться свой выход. Игрок получает различное оружие, сокровища и другие инструменты через исследование процедурно сгенерированных уровней для борьбы с нежитью существ внутри него. Иногда игрок может получить «ячейки», Тип внутриигровой валюты, который может быть использован для покупки постоянных обновлений для игрока, если они достигают поставщика в конце каждого уровня. Если они не смогут добраться до этого поставщика до смерти, они потеряют все клетки, которые они получили, и должны начать снова. Motion Twin был вдохновлен Исаака в развивающую игру.

Мертвых клеток описывается как «roguevania», сочетание процедурно генерируемый рогалик игры и Action-на основе исследования имени игры. игрок управляет масса клеток, которые занимают и контролировать тело умершего заключенного в начале каждой игры. Когда они исследуют ряд подземелий и сражаются с существами, они собирают оружие, броню, способности, бонусы и деньги. Некоторые враги также сбрасывают клетки при поражении, которые могут быть использованы для получения постоянных бонусов, таких как дополнительные зелья здоровья или новые предметы, которые можно купить или найти в более поздних запусках. Эти клетки могут быть потрачены только в конце раздела dungeon; если игрок умирает до этого, они теряют все собранные клетки.

Каждый уровень процедурно генерируется путем слияния предопределенных разделов в случайной конфигурации вместе со случайным размещением врагов и предметов. боя, говорят, похож на души серии, с противниками с определенное поведение игрок может узнать, и где постоянных игроков-символ смерти является фундаментальной частью игры. в течение игры, игрок должен также победить боссов, известных как «Хранители.»В настоящее время в игре четыре Хранителя—консьерж, конъюнктивит, Хранитель времени и рука короля.

Игра включает в себя подергивание интеграции, что позволяет зрителям, через поток чат, чтобы повлиять на игру, например, голосование за который обновления игрок должен принять.

Сюжет мертвые клетки минималистичный, только биты информации для игрока. Происходящий на безымянном острове, персонаж игрока называют заключенным, гуманоид с кучей гелеева или цветник вместо головы. Заключенный молчаливый протагонист, но иногда показывает некоторые черты личности, такие, как замешательство или разочарование (давая пальца несколько раз.) Заключенный бессмертен, так как каждый раз, когда он умирает, его «голова» возвращается в стартовую тюрьму. По словам охранника, заключенный был казнен за какое-то преступление, но характер преступления не уточняется.

Каждый раз, когда заключенный умирает, остров перестраивается, что служит объяснением для механиков, подобных изгоям. В игре причина этого определяется как остров, являющийся живым организмом, который развивается со временем.

 

Автор публикации

не в сети 1 день

СТАС

4
Комментарии: 0Публикации: 182Регистрация: 19-09-2017

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
captcha
Генерация пароля