Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокр. PUBG) — находящаяся в разработке многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. Официально дистрибуцией игры на территории России занимается Mail.Ru Group Игра основана на предыдущих модификациях для других игр, созданных Бренданом Грином (англ. Brendan Greene) под псевдонимом «PlayerUnknown», концепция которых была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года. В итоге это привело к созданию самостоятельной игры, где Грин выступил в качестве ведущего геймдизайнера. В игре до 100 игроков, которые парашютируются на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутри игровой карте со временем начинает уменьшаться, направляя игроков в более тесные области, чтобы сталкивать их между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде.

PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года для операционной системы Windows. В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam 31 октября продажи PUBG превысили 18 млн копий. Компания Bluehole планирует выпустить полную версию игры 20 декабря 2017 года. Выход для Xbox One под издательством Microsoft Studios намечен 12 декабря по программе раннего доступа Xbox Game Preview

В период раннего доступа большинство игровых веб-сайтов решили не делать подробных обзоров на PlayerUnknown’s Battlegrounds, хотя при этом высоко оценили игру. Хлои Рад из IGN поставила игре предварительную оценку 9 из 10, комментируя это тем, что она «создаёт напряженный и сосредоточенный игровой опыт, без ничего лишнего, что ставит её вне конкуренции» в сравнении с подобными проектами[17].

За первые три дня после выхода PUBG в ранний доступ проект принёс разработчикам $11 млн долларов[26], при этом возглавил топ самых популярных игр в Steam, а количество одновременно играющих пользователей составило 67 тыс. человек[27]. Ко второй неделе апреля 2017 года было продано более 1 млн копий игры, а максимальное количество одновременных игроков составило 89 тыс. человек. Аналитическая компания SuperData Research оценила, что выручка от апрельских продаж игры превысила $34 млн долларов, что внесло её в топ-10 самых доходных игр за месяц, вместе с тем опередив Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive. К маю 2017 года было продано более 2 млн копий игры, а общий валовой доход оценивался в $60 млн долларов. За три месяца раннего доступа продажи превзошли отметку в 4 млн копий игры, в то же время издатель Bluehole объявил, что доходы превысили $100 млн долларов. PUBG достигла отметки в 4 млн проданных копий быстрее, чем Minecraft, которой потребовалось более года, чтобы достичь аналогичных показателе продаж в период платной бета-версии. Спустя семь месяцев после выхода PUBG в ранний доступ Bluehole объявила, что игра достигла планки в 13 млн проданных копий. В сентябре 2017 года аналитический сайт 38 Communications оценил капитализацию компании Bluehole в 5,2 трлн южнокорейских вон ($4,6 млрд долларов США), из чего следует, что за последние три месяца с июня того года за счёт PlayerUnknown’s Battlegrounds рыночная стоимость Bluehole выросла в пять раз[28]. На волне успеха игры китайский телекоммуникационный медиа-гигант Tencent предложил Bluehole издательское соглашение для выпуска игры на территории Китая и инвестировал в акции компании[29].

Пребывая в раннем доступе, PlayerUnknown’s Battlegrounds превзошла многочисленные игровые рекорды. Bluehole опубликовала статистику за первые четыре месяца после выпуска, которая показала, что в PUBG было сыграно более десяти миллионов матчей, что фактически равно более чем 25 000 лет. Данные SteamSpyпродемонстрировали, что PUBG обогнала давние популярные проекты по количеству одновременных игроков (англ.) в Steam, таких как Fallout 4 и Grand Theft Auto V, даже превосходя Dota 2, самую популярную игру на платформе в августе 2017 года. В следующем месяце максимальное количество игроков в игре превысило 1,3 млн человек, что превзошло рекордный показатель в Dota 2, равный 1,29 миллионам и установленный в марте 2016 года. В начале октября 2017 года пиковое количество одновременно играющих пользователей достигло 2 миллионов человек. Игра также возымела популярность в Южной Корее, в местных интернет-кафе под названием PC bang (англ.); аналитическая фирма Gametrics сообщила, что к августу 2017 года, PUBG превзошла Overwatch и стала второй по популярности игрой в стране, уступив только League of Legends.

Некоторые игровые журналисты прокомментировали быстрый рост большой базы пользователей игры, которая всё ещё находилась в раннем доступе. Создатель игры Брендан Грин был уверен, что в течение первого месяца игра может привлечь более одного миллиона игроков, однако некоторые из команды разработчиков ожидали только от 200 000 до 300 000 в течение первого года и были сильно удивлены результатами за первый месяц. Грин считал, что сильный рост количества игроков подпитывался нетрадиционной рекламой, посредством стримеров на Twitch.tv и других создателей контента, с которыми они сотрудничали для внедрения новых элементов игрового процесса, перед публичным релизом. Хлои Рад с IGN полагала, что популярность игры, объясняется её стремительно развивающимися особенностями по сравнению с аналогичными играми, доступными в то время, такими как H1Z1 и DayZ. Рад считает, что структура игры хорошо балансирует между периодами когда игрок находится в гуще событий с перестрелками и с тем, когда он ведёт скрытную игру, прячась от прочих враждебных игроков. По её мнению этот подход, вместе с небольшим временем ожидания нового матча, уменьшает порог вхождения в игру для новых игроков. Энди Мур от Glixel (англ.) посчитал, что популярность PUBG обусловлена ​​тем, как игра поощряет игроков за действия в ситуациях в которых они оказываются, не учитывая их предпочтения, сравнивая это с Стэнфордским тюремным экспериментом, и, таким образом, способна захватить интерес игроков, которые обычно могут избегать подобные типы игр.

Майкл Джонсон из Rock, Paper, Shotgun описал PUBG как «тактический шутер-песочницу c генератором историй и хоррора в одной игре», а совмещение этого с многопользовательским режимом, является причиной её популярности. Роб Закни из сайта Waypoint (англ.) обнаружил, что PUBG предлагает тот же тип развлечения для участников, что и многие другие симуляторы выживания с режимом «игрок против игрока», однако ввиду отсутствия сохраняемости игроки чаще экспериментируют с внутриигровыми ресурсами, а не хранят их, что приводит к юмористическим или неожиданным ситуациям, которые зачастую отсутствуют в играх про выживание, и делает её более приятной для просмотра и самой игры, приводящее её популярности. Джефф Грабб из VentureBeat считает, что PUBG является сдвигом парадигмы на рынке шутеров от первого лица, подобным тому, как Call of Duty 4: Modern Warfare сменил обстановку в мире шутеров, выйдя в 2007 году, при этом, по мнению Грабба, PUBG сделал это, будучи полной противоположностью серии Call of Duty с точки зрения темпов игры и стратегии.

 

Автор публикации

не в сети 2 недели

СТАС

4
Комментарии: 0Публикации: 218Регистрация: 19-09-2017

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля